Диво
-
Адрес: Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 210Б
Дополнительные контакты:Координаты (ш/д): 56.3212, 38.1458
Телефон: +7 (49654) 9-99-99Показать еще телефоны+7 (926) 999-66-11Время работы: ежедневно, 08:00–20:00
Бесплатный Wi-Fi
(803 оценки)3.9518031Описание организации:
Услуги: Ip-телефония, доступ по выделенной линии, резервный канал, телефонные номера
Технология: Ethernet, wi-fi, волс
Сервисы: Sms-оповещение, внутренняя сеть, обещанный платеж, родительский контроль, статический ip адрес
Интернет: В загородный дом, в квартиру
Доступность помещения на инвалидной коляске: недоступно
Способ оплаты: Наличными, онлайн, предоплата
Акции: Акции, скидки
Wi-Fi Диво относится к рубрикам: кабельное телевидение. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефонам организации: +7 (49654) 9-99-99, +7 (926) 999-66-11. Посетители опубликовали 1 отзыв 💬.далее >>>У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 3.9 ⭐️ из 5 возможных на основе 803 оценок. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Диво. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Диво - нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение. скрыть <<<Ближайшие организации рубрики "кабельное телевидение" в Сергиевом Посаде
4
(54 оценки)- Инженерная улица, 8
- +7 (49654)...Показать телефон
- Показать на карте
3.7
(89 оценок)- проспект Красной Армии, 182
- +7 (977) 5...Показать телефон
- Показать на карте
4.6
(88 оценок)- улица Дружбы, 9А
- +7 (49654)...Показать телефон
- Показать на карте
2.51
(45 оценок)- Вокзальная площадь, 2Б
- +7 (977) 5...Показать телефон
- Показать на карте
-
-
Отзывы на компанию "Диво"
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:Все отзывы на кабельное телевидение
Не подписался 19.12.22 11:49 Минус, к-рый для меня перевешивает все плюсы: настойчивое навязывание своих услуг. Так подключилось, что по подключении интернета от ДИВО, он оказался не нужен, максимум - иногда кабельное ТВ посмотреть. Но вуаля - у провайдера нет отдельного пакета только с ТВ, а надо все время переоформлять услугу "приостановка доступа"! На практике у меня это означает, что вначале слетает абон. плата за месяц интернета, а потом ты еще оплачиваешь приостановку (максимум на 3 месяца), причем ее нельзя оформить автоплатежом на постоянку. А значит, забыл ты вовремя ее переоформить, и вот у тебя вновь слетели деньги как за интернет, и все по новой. Причем у меня получалось всегда так, что вначале слетает абон. плата за интернет, а потом еще и приостановку по полной оплачиваешь. К тому же, если при подключении мастер любезно выезжает на дом и привозит с собой не только договор, но и роутер, то для расторжения надо тащиться со всем этим самому в их офис. Автоматически или по телефону договор не расторгнуть, в рез-те, даже если услугами не пользуешься, плату продолжают начислять, ты уходишь в минус, но платить все равно в итоге придется. В общем, очень неудобно и накладно.[Ответить] 0
Страницы: [1]