Паон-Мастер
-
Адрес: Москва, 16-я Парковая улица, 5
Дополнительные контакты:Координаты (ш/д): 55.7924, 37.8222
Телефон: +7 (495) 290-02-75Показать еще телефоны+7 (925) 383-77-75+7 (499) 277-00-25+7 (495) 782-44-62+7 (925) 389-50-72Время работы: ежедневно, 9:00–21:00
(3 оценки)4.335132Описание организации:
Принимаются банковские карты Паон-Мастер относится к рубрикам: сборка мебели. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефонам организации: +7 (495) 290-02-75, +7 (925) 383-77-75, +7 (499) 277-00-25, +7 (495) 782-44-62, +7 (925) 389-50-72. Посетители опубликовали 2 отзыва 💬.далее >>>У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 4.33 ⭐️ из 5 возможных на основе 3 оценок. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Паон-Мастер. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Паон-Мастер - нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение. скрыть <<<Ближайшие организации рубрики "сборка мебели" в Москве
- 9-я Парковая улица, 30
- +7 (916) 5...Показать телефон
- Показать на карте
- 15-я Парковая улица, 46, корп. 7
- +7 (925) 7...Показать телефон
- Показать на карте
1.8
(30 оценок)- Балашиха, микрорайон 1 Мая, 36
- +7 (968) 9...Показать телефон
- Показать на карте
-
-
Отзывы на компанию "Паон-Мастер"
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:Сергей 15.01.22 01:28 Столкнулся с работой совокупности компаний Леруа Мерлен, сервиса Руки и компании «Паон Мастер». Тут, видимо, необходимы пояснения…
Заказали кухню в Леруа Мерлен, (заказ на сборку № 1149344). В Леруа Мерлен предложили сборку – согласился, хотел сэкономить время. У Леруа Мерьел договор с сервисом Руки (сайт hands.ru), а у этого сервиса в свою очередь подрядный договор с ООО «Паон Мастер» ИНН 7719476786
Так вот. Заказали, значит, сборку. Приехал мастер 01.11.2021 начал работать. Предупредил, что собирать будет 2 дня. Предметов много, в принципе – резонно.
Над душой не стояли – работает человек. Предупредили изначально, что необходимо поставить ножки не из комплекта, а заранее купленные, так как имеются особые условия. Покивал, начал работать. Вечером первого дня, после ухода мастера, вышли на кухню, с целью порадоваться грядущему обновлению, и… обомлели… Мастер (имени не запомнил), повесил два заведомо бракованных каркаса. Один из них засверлил самостоятельно (брак в том и состоял, что каркас был без заводских отверстий), и засверлил он его так, что лучше б вообще не брался – каркас стал кривой. Второй с заводскими сколами на видных местах… угловой шкаф был подогнан в угол с такой щелью, что в нее без труда проходил палец, еще и оставалось место.
На утро позвонил в Леруа Мерлен, отказался от этого мастера, потребовал замены бракованных и испорченных каркасов. Меняли НЕДЕЛЮ!!!
Еще через пять дней (пятница, 12.11.2021) пришел другой мастер, и начал с того, что засверлил ТУПЫМ СВЕРЛОМ ПО МЕТАЛЛУ нижние каркасы. Попросту испортил их. Мастера после этого выгнал сразу. В процессе переодевания тот матерился и пытался завуалировано оскорблять. Так как человек пожилой, пришлось поставить на место словесно. Был бы моложе – дал бы в морду, ибо заслужил.
Снова начались звонки и разборки с сервисом Руки и компанией Леруа Мерлен.
- Но вы же нам каких-то денег заплатите? – говорит Генеральный директор «Паон Мастер», Зарипов Дамир Мияссарович. Естественно, никаких денег я платить не стал, да и не за что их платить.
- Понятно, что дело принципа, но можно же как-то по-человечески, - выдал он, приехав на осмотр испорченных каркасов ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ после второго инцидента.
Зарипов Дамир Мияссарович – человек в возрасте, стыдно должно быть, предлагать потребителю, человеку с которого ты берешь денег за работу, «заклеить бумажками» новую, только что купленную мебель. Возможно, это издержки советского подхода к работе.
Второй мастер, Вячеслав, выдал фразу «Вот себе я буду делать хорошо! А за деньги?! Нахрена мне этот чужой геморой?...» Явное, совершенно не профессиональное отношение.
Паон Сервис оказывает некачественные услуги при попустительстве своих партнеров сервисе Руки и компании Леруа Мерлен. Результатом отсутствия контроля за качеством работ и небрежный выбор исполнителей вызывают негативное отношение клиента ко всем участникам процесса.[Ответить] 0Олег 26.10.17 12:11 Компания не обманывает. Однако расценки за сборку не айс! Но это вопрос скорее к Леруа Мерлен.
Олег.[Ответить] 0
Страницы: [1]