Нужны клиенты? Вход
- для тех, кто хочет добавить свое заведение и получать дополнительные звонки и заказы

- бесплатно, без регистрации

- для зарегистрированных владельцев заведений или их представителей

Паон-Мастер

  • Адрес: Москва, 16-я Парковая улица, 5
    Дополнительные контакты:
    paon-master.ru/
    Координаты (ш/д): 55.7924, 37.8222
    Телефон: +7 (495) 290-02-75Показать еще телефоны
    +7 (925) 383-77-75+7 (499) 277-00-25+7 (495) 782-44-62+7 (925) 389-50-72
    Время работы: ежедневно, 9:00–21:00
    (3 оценки)
    4.33
    5132

    Описание организации:

    Принимаются банковские карты
    Паон-Мастер относится к рубрикам: сборка мебели. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефонам организации: +7 (495) 290-02-75, +7 (925) 383-77-75, +7 (499) 277-00-25, +7 (495) 782-44-62, +7 (925) 389-50-72. Посетители опубликовали 2 отзыва 💬.далее >>>
    У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 4.33 ⭐️ из 5 возможных на основе 3 оценок. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Паон-Мастер. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Паон-Мастер - нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение. скрыть <<<

    Ближайшие организации рубрики "сборка мебели" в Москве

    Мосгрузчик
    Рубрики: Сборка мебели, Грузчики
    Мастер Сборщик
    Рубрики: Сборка мебели
    Практик-спец
    Рубрики: Сборка мебели
    Служба экстренного вскрытия замков в Москве
    Рубрики: Сборка мебели
    Оскар
    1.8

    (30 оценок)
    ~ 1.91 км.
    Оскар
    Рубрики: Ремонт мебели, Сборка мебели
    Частный мастер по сборке мебели
    Рубрики: Сборка мебели
  • Отзывы на компанию "Паон-Мастер"

    Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

    Возможно, вас заинтересует:

    Все отзывы на сборка мебели

    15.01.22 01:28
    Столкнулся с работой совокупности компаний Леруа Мерлен, сервиса Руки и компании «Паон Мастер». Тут, видимо, необходимы пояснения…
    Заказали кухню в Леруа Мерлен, (заказ на сборку № 1149344). В Леруа Мерлен предложили сборку – согласился, хотел сэкономить время. У Леруа Мерьел договор с сервисом Руки (сайт hands.ru), а у этого сервиса в свою очередь подрядный договор с ООО «Паон Мастер» ИНН 7719476786
    Так вот. Заказали, значит, сборку. Приехал мастер 01.11.2021 начал работать. Предупредил, что собирать будет 2 дня. Предметов много, в принципе – резонно.
    Над душой не стояли – работает человек. Предупредили изначально, что необходимо поставить ножки не из комплекта, а заранее купленные, так как имеются особые условия. Покивал, начал работать. Вечером первого дня, после ухода мастера, вышли на кухню, с целью порадоваться грядущему обновлению, и… обомлели… Мастер (имени не запомнил), повесил два заведомо бракованных каркаса. Один из них засверлил самостоятельно (брак в том и состоял, что каркас был без заводских отверстий), и засверлил он его так, что лучше б вообще не брался – каркас стал кривой. Второй с заводскими сколами на видных местах… угловой шкаф был подогнан в угол с такой щелью, что в нее без труда проходил палец, еще и оставалось место.
    На утро позвонил в Леруа Мерлен, отказался от этого мастера, потребовал замены бракованных и испорченных каркасов. Меняли НЕДЕЛЮ!!!
    Еще через пять дней (пятница, 12.11.2021) пришел другой мастер, и начал с того, что засверлил ТУПЫМ СВЕРЛОМ ПО МЕТАЛЛУ нижние каркасы. Попросту испортил их. Мастера после этого выгнал сразу. В процессе переодевания тот матерился и пытался завуалировано оскорблять. Так как человек пожилой, пришлось поставить на место словесно. Был бы моложе – дал бы в морду, ибо заслужил.
    Снова начались звонки и разборки с сервисом Руки и компанией Леруа Мерлен.
    - Но вы же нам каких-то денег заплатите? – говорит Генеральный директор «Паон Мастер», Зарипов Дамир Мияссарович. Естественно, никаких денег я платить не стал, да и не за что их платить.
    - Понятно, что дело принципа, но можно же как-то по-человечески, - выдал он, приехав на осмотр испорченных каркасов ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ после второго инцидента.
    Зарипов Дамир Мияссарович – человек в возрасте, стыдно должно быть, предлагать потребителю, человеку с которого ты берешь денег за работу, «заклеить бумажками» новую, только что купленную мебель. Возможно, это издержки советского подхода к работе.
    Второй мастер, Вячеслав, выдал фразу «Вот себе я буду делать хорошо! А за деньги?! Нахрена мне этот чужой геморой?...» Явное, совершенно не профессиональное отношение.
    Паон Сервис оказывает некачественные услуги при попустительстве своих партнеров сервисе Руки и компании Леруа Мерлен. Результатом отсутствия контроля за качеством работ и небрежный выбор исполнителей вызывают негативное отношение клиента ко всем участникам процесса.
    [Ответить]
    ↑ 0 ↓
    26.10.17 12:11
    Компания не обманывает. Однако расценки за сборку не айс! Но это вопрос скорее к Леруа Мерлен.
    Олег.
    [Ответить]
    ↑ 0 ↓

    Страницы: [1]

    Оставить отзыв

      Оценка: | | | | |
    Имя (не обязательно):
    Ваша почта:
    Комментарий:
    Мной прочитаны Правила размещения отзывов

Информация обновлена: 24.09.2019.