Ideallist.ru
-
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 140
Дополнительные контакты:Координаты (ш/д): 55.6121, 37.6088
Телефон: +7 (495) 532-52-31 отдел продаж Время работы: ежедневно, 09:00–21:00
(2 оценки)35121Описание организации:
Ideallist.ru относится к рубрикам: магазины мебели, изготовление мебели на заказ, товары для интерьера, эксклюзивная мебель. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефонам организации: +7 (495) 532-52-31 отдел продаж. Посетители опубликовали 1 отзыв 💬.У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 3 ⭐️ из 5 возможных на основе 2 оценок. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Ideallist.ru. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Ideallist.ru - нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение.Ближайшие организации в рубриках "магазины мебели, изготовление мебели на заказ, товары для интерьера, эксклюзивная мебель" в Москве
4.7
(89 оценок)- Кировоградская улица, 13А
- +7 (929) 9...Показать телефон
- Показать на карте
- Варшавское шоссе, 140, стр. 8
- +7 (965) 1...Показать телефон
- Показать на карте
- Варшавское шоссе, 140, ТЦ Армада, эт. 2
- +7 (499) 1...Показать телефон
- Показать на карте
- Варшавское шоссе, 140
- +7 (495) 3...Показать телефон
- Показать на карте
- Варшавское шоссе, 140
- +7 (495) 3...Показать телефон
- Показать на карте
- Варшавское шоссе, 140
- +7 (499) 3...Показать телефон
- Показать на карте
-
-
Отзывы на компанию "Ideallist.ru"
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:Все отзывы на товары для интерьера, Все отзывы на магазины мебели, Все отзывы на изготовление мебели на заказ
Марина 07.09.18 18:56 Отвратительный сервис! Заказ был сделан 14 августа с оговоркой, что ширма мне нужна до 9 сентября. Не предупредив меня, мой заказ был не взят в работу только из-за того, что от момента заказа до отгрузки слишком много времени. Позвонив, 7 сентября, я об этом узнала и написала отзыв о компании (естественно, о плохом сервисе и отсутствии клиентоориентированности), который компания не удосужилась опубликовать!!! Сделав повторный заказ и попросив опубликовать мой отзыв, мне прислали письмо: "Ваш заказ не принят! С вашим мировоззрением и подходом лучше поискать магазин торгующий китайским ширпотребом и ориентированный только на прибыль."
Но на этом дело не закончилось. Я позвонила и попросила объяснить почему компания отказывается принимать мой заказ. На что мужчина, который даже не представился начал придумывать, что он звонил, чтобы подтвердить первоначальный заказ, что якобы я не взяла трубку (хотя у меня пропущенных звонков нет) и вообще сказал, что я из вредности пишу всякие гадости про них и бросил трубку. Вот такой вот "сервис" у компании.[Ответить] -2
Страницы: [1]