Грация мебель
-
Адрес: Москва, село Быково, Театральная улица, 3, стр. 28, павильон 159Показать все заведения сети Грация мебель в Москве.
Дополнительные контакты:(1 оценка)25111Описание организации:
Доставка, Мебель из стекла, Офис/склад, Парковка, Принимаются банковские карты, Распил ДСП, Скинали, Стеновые панели
Способ оплаты: предоплата, банковским переводом, наличными, оплата картой, постоплата, рассрочка Грация мебель относится к рубрикам: мебель для кухни, изготовление мебели на заказ. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефону организации: +7 (499) 394-57-49. Посетители опубликовали 1 отзыв 💬.далее >>>У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 2 ⭐️ из 5 возможных на основе 1 оценки. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Грация мебель. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Грация мебель - нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение. скрыть <<<Ближайшие организации в рубриках "мебель для кухни, изготовление мебели на заказ" в Москве
3.6
(20 оценок)- Раменский городской округ, село Быково, Театральная улица, 3, стр. 28
- +7 (499) 3...Показать телефон
- Показать на карте
4.88
(51 оценка)- Раменский городской округ, село Быково, Театральная улица, 3, стр. 29
- +7 (495) 2...Показать телефон
- Показать на карте
- Раменский городской округ, рабочий поселок Быково, Театральная улица, 3, стр. 8
- +7 (916) 2...Показать телефон
- Показать на карте
4.21
(19 оценок)- Раменский городской округ, село Быково
- +7 (985) 9...Показать телефон
- Показать на карте
- Раменский городской округ, рабочий поселок Быково, Театральная улица, 3, стр. 23
- +7 (985) 9...Показать телефон
- Показать на карте
- Раменский городской округ, село Быково, Театральная улица, 3
- +7 (903) 1...Показать телефон
- Показать на карте
-
-
Отзывы на компанию "Грация мебель"
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:Все отзывы на мебель для кухни, Все отзывы на изготовление мебели на заказ
Не подписался 28.12.21 17:20 Заказывала встроенный шкаф:
1. Шкаф заказывала в начале августа, в итоге привезли в конце ноября, собрали полностью еще через 2 недели. Почти 5 месяцев! Договор составлен таким образом, что в этом плане к ним не придерешься (читайте договор перед подписанием, обычно там должны быть прописаны такие моменты).
2. Обещали мне сначала бесплатный замер. В итоге пришлось за него таки заплатить 1000 р., даже несмотря на то, что бесплатный замер был прописан в договоре! (почему так вышло — длинная неприятная история, достойная отдельного отзыва).
3. Сам шкаф выполнен вроде неплохо, но! Замерщик мне сказал, что на дно шкафа нужно положить доску, или придется сверлить плитку для установки направляющей (по которой ездит дверца). Я выбрала доску, так как жалко было плитку. В итоге направляющая была приклеена! Теперь на полу у меня лежит совершенно ненужная мне доска (к тому же без нее шкаф был бы дешевле), а между этой доской и направляющей — некрасивая щель, в которую будет забиваться мусор… Почему сразу мне нельзя было сказать, что можно обойтись без доски и ничего сверлить не придется? Или хотя бы сделать доску шире, как и договаривались, чтобы не было щели, и приделать к ней направляющие?
Плюс шкаф привезли не совсем той конструкции, о которой договаривались (вроде это было сложно или невозможно сделать). О том, что будет изменена конструкция, мне никто заранее не сообщил. Пришлось потом дозаказывать деталь, чтобы все более-менее гармонично смотрелось. К счастью, хоть за деталь доплачивать не пришлось. Они объяснили такую “скидку” задержкой.
4. Никогда сами не перезванивают, даже если обещают это сделать. Все эти 5 месяцев, чтобы что-то выяснить, получить ответ на вопрос, узнать сроки и пр. приходилось звонить самой. Слава Богу, хоть не прячутся...
5. Чтобы установить шкаф, пришлось демонтировать плинтус. Перед демонтажом сборщик Сергей мне обещал, что все потом поставит на место. В день сборки плинтус он поставить не успел, ему пора было убегать, но Сергей попросил меня подписать акт и сказал, что можно указать, что все сделано, кроме плинтуса. Ему было очень важно сдать акт, так как уже была большая задержка. Вошла в положение, подписала. Сборщик более на связь не выходит. Менеджер Светлана сказала мне, что их задача — поставить шкаф, а плинтус — мои проблемы.
Вывод — очень слабая клиентоориентированность. Вначале они мне понравились, думала заказать у них еще мебель, посмотрев только сначала, как они мне шкаф поставят. Теперь, конечно, больше не буду с ними связываться.[Ответить] 0
Страницы: [1]