Стройка и Отделка
-
Адрес: Дубна, проспект Боголюбова, 43
Дополнительные контакты:Координаты (ш/д): 56.7294, 37.1433
Телефон: +7 (903) 738-98-22Показать еще телефоны+7 (903) 738-98-32Время работы: пн-сб 09:00–19:30; вс 09:00–18:00
(37 оценок)3.8151371Описание организации:
Принимаются банковские карты, установкадвери: входные, деревянные, железные, межкомнатные, металлические, пластиковые, раздвижные, стальные, стеклянные
Стройка и Отделка относится к рубрикам: двери, ламинат, магазины обоев. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефонам организации: +7 (903) 738-98-22, +7 (903) 738-98-32. Посетители опубликовали 1 отзыв 💬.далее >>>У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 3.81 ⭐️ из 5 возможных на основе 37 оценок. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Стройка и Отделка. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Стройка и Отделка - нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение. скрыть <<<Ближайшие организации в рубриках "двери, ламинат, магазины обоев" в Дубне
2.73
(11 оценок)- проспект Боголюбова, 43
- Показать на карте
4.59
(29 оценок)- проспект Боголюбова, 43
- +7 (495) 2...Показать телефон
- Показать на карте
3.71
(38 оценок)- проспект Боголюбова, 45
- +7 (499) 9...Показать телефон
- Показать на карте
- проспект Боголюбова, 45
- +7 (925) 0...Показать телефон
- Показать на карте
4
(8 оценок)- проспект Боголюбова, 45
- +7 (49621)...Показать телефон
- Показать на карте
4.68
(168 оценок)- проспект Боголюбова, 44
- +7 (999) 4...Показать телефон
- Показать на карте
-
-
Отзывы на компанию "Стройка и Отделка"
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:Все отзывы на двери, Все отзывы на ламинат, Все отзывы на магазины обоев
Татьяна 10.11.23 17:07 -Сотрудники магазина вводят в заблуждение покупателей о сроках поставки товара.
-Договор магазин не заключает
-Товар доставляется долго, превышая все возможные сроки
-Магазин отказывается выплачивать неустойку при несоблюдении сроков поставки
-По дверям консультирует продавец магазина сантехники
Опишу нашу ситуацию.
Заказали товаров и услуг больше чем на 100000 рублей, а товара нет:
-Заказали входную дверь нестандартных размеров. Продавец Пахарев В.А. при оформлении заказа обещал предоставить товар через месяц. За 3 недели до предполагаемой доставки продавец устно сообщил, что доставка будет осуществлена в срок, а потом в оговоренный срок никто не позвонил. После уточнения сроков доставки выяснилось, что дверь возьмут в работу на заводе только через 50 дней после нашего взаимодействия (то есть спустя 1,5 месяца и 100% оплаты, нам предложили ждать еще 50 дней, чтобы завод взял наш заказ в работу). Неустойку магазин выплачивать отказался, предлагали альтернативы с нашей доплатой и без, но те, что "без" - более низкого качества и сроком изготовления еще 50 дней.
По вопросам доставки почему-то в магазине общается продавец сантехники, общается очень неклиентоориентированно (тут подбираю самый мягкий термин), часто на повышенных тонах.
После безрезультатных переговоров и официальной претензии на магазин забрали деньги за дверь.
!!!Прошу ИП Камшилова В.А. навести порядок в своем магазине и проследить, чтобы продавцы не вводили в заблуждение (умышленно или нет) покупателей.
-второй случай. Почти одновременно с входной дверью заказали 5 стандартных межкомнатных дверей, ручки и оплатили (налом - карты не берут) врезку ручек. Тот же самый продавец Пахарев В.А. обещал, что двери будут через месяц. "Они же стандартные" - по его словам.
Но, через месяц опять дверей нет, по телефону отвечает продавец сантехники и говорит - подождите еще недельку. А потом скорее всего будет еще неделька....[Ответить] +4
Страницы: [1]